Я получаю информацию непосредственно от людей - Медведев


18.05.2011 14:25
Президент России Дмитрий Медведев считает, что видит жизнь не в розовых очках, а знает ее "в земных категориях". "Я получаю информацию непосредственно от людей через Сеть, через блоги, через Твиттер, через любые другие ресурсы. И, как вы знаете, там режут правду-матку", - заявил он в ходе большой пресс-конференции.

МЕДВЕДЕВ: Я все-таки надеюсь, что я остаюсь вполне здравомыслящим человеком, который видит жизнь не в розовых очках, а знает ее вполне, что называется, в земных категориях. Я действительно много езжу. Я, наверное, первый руководитель Российского государства, который посетит все территории, все субъекты Федерации в нашей стране. Это помогает разбираться в проблемах. Это, если хотите, такая прививка. Потому что сколько бы заборов ни ставили на твоем пути, все равно же понятно, что за этими заборами иногда встают лачуги, разрушающиеся дома, люди, которые недовольны действиями местных властей, иногда федеральных властей. Здесь главное - сохранять свежесть восприятия. Как этого добиться для руководителя государства? Надо много ездить, надо много общаться с людьми и надо получать правдивую информацию. Что такое «правдивая информация»? Это то, чем занимаетесь все вы. Это качественная журналистика, которая сегодня еще дополняется возможностями Сети. Вот я вам могу сказать абсолютно точно, в этом смысле, мне, как президенту, повезло. Потому что я получаю информацию не только из дайджестов, которые заботливыми руками делает Администрация президента, за что ей спасибо. Но я получаю информацию непосредственно от людей через Сеть, через блоги, через Твиттер, через любые другие ресурсы. И, как вы знаете, там режут правду-матку! До меня никто этого не смотрел. Поэтому я уверен, что я не оторвался от земли. И в этом смысле это мне не грозит. И я считаю, что так должен будет поступать любой другой руководитель, который придет после меня, потому что таковы законы информационной жизни в сегодняшнем мире. Вот.

Материал взят с Радио "Маяк".

Комментариев нет:

Отправить комментарий