Дэн Хендерсон: Моя стратегия на бой с Федором? Бить его в лицо


Дэн Хендерсон на своей странице в твиттере написал целый ряд сообщений? в которых пошутил над политикой UFC, рассказал о бое с Федором и не только
Необычайно тонко Дэн сострил по поводу обещания руководства UFC платить бойцам за твиттер:

"Я слышал, Дана Уайт отправит моих детей в колледж если я напишу об этом в твиттер!"

Однако, за эту ночь почему-то сделал аж 31 запись.
Встречаются поистине концептуальные вещи:



"Общественные бани самое неудобное место для встречи с поклонниками. Особенно когда они просят пожать руку"

О бое с Федором:



"Почему я буду драться в весе Федора? Это была моя идея. Если я буду драться с Федором, это будет бой в тяжелом весе. Никто не спрашивал меня о бое в полутяжелом или среднем весе, но в СМИ об этом пишут"

Ну и, собственно, под утро Дэн и вовсе раскрыл свои карты:



"Моя стратегия на бой с Федором? Бить его в лицо"
Автор: BATMAN

Комментариев нет:

Отправить комментарий